В последнее время все большим спросом в гостиницах пользуются услуги аренды залов и проведения праздничных мероприятий в ресторанах. Бизнес отели стараются предложить максимум дополнительных услуг и провести мероприятия на самом высоком уровне. Самые маленькие детали должны быть учтены. От этого зависит доход и репутация организатора.
ResPAK Functions – это уникальная система для организации мероприятий, банкетов, продаж конференц услуг и кейтеринга. Система позволяет быстро реагировать на запросы клиентов, отслеживать текущую доступность, использование дополнительного оборудования и занятость персонала.
Особенности системы ResPAK Functions
- Модуль управления мероприятиями поможет легко спланировать и организовать мероприятия на всех этапах, начиная от первого контакта с клиентом. Система хранит множество планов залов и расстановок, учитывает продажи и наличие дополнительного оборудования на планируемую дату. При согласовании меню можно быстро сформировать индивидуальный заказ из имеющегося набора меню в программе. Цены могут меняться автоматически, в зависимости от количества гостей, сезона, дня недели или времени проведения мероприятия
- Модуль управления контактами позволяет вести календарь событий по дням, неделям или месяцам, поддерживает режим автоматического напоминания для связи с клиентами. Система хранит подробную информацию о контактах, встречах и звонках. Сотрудник или руководитель может отслеживать выполнение этапов задач всеми исполнителями или кого-то индивидуально. Вы всегда будете уверены, что все задания в работе и будут исполнены в необходимый срок
- Аналитический модуль и набор основных отчетов обеспечивают доступность к ценной информации для повышения эффективности работы. Система позволяет формировать отчеты по мероприятиям за любой период, настраивать их индивидуально под конкретного пользователя, автоматически отправлять отчеты на эл. почту. Все финансовые данные легко экспортируются и импортируются в другие системы
- Система помогает сокращать расходы на рекламу с помощью уникального и гибкого модуля управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Профиль клиента включает подробную информацию и его бронированиях, расходах, количестве визитов, и прочих деталей любого из проведенных мероприятий. В программе реализован удобный функционал для проведения промо-акций, нацеленных на конкретный маркетинговый сегмент, географическое расположение. Есть возможность автоматической рассылки подтверждений, предложений по электронной почте или смс